Правила Летопись Роли Реклама
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Амазонский Ястреб




Пост N: 2312
Info: The Аncient Evil Survived
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 01:05. Заголовок: 2014. Новы год!



Всех кто помнит - с Новым годом :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Принц Земли




Пост N: 1003
Info: I Dont Care
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 01:04. Заголовок: С новым годом :sm52:..


С новым годом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Принц Тёмной Луны




Пост N: 926
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 21:08. Заголовок: С Новым счастьем в н..


С Новым счастьем в новом мире! Начинается перенос Тёмной луны на орбиту обычной!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранительница Врат




Пост N: 3232
Info: screaming silence
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 21:07. Заголовок: http://img0.joyreact..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Амазонский Ястреб




Пост N: 2316
Info: The Аncient Evil Survived
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.14 20:34. Заголовок: Лунный ветер Сапфир ..


Лунный ветер Сапфир рад видеть вас :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранительница Врат




Пост N: 3233
Info: screaming silence
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 20:40. Заголовок: Ястребиный Глаз, ари..


Ястребиный Глаз, аригато! Кажется, я становлюсь очередным форумным призраком...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Амазонский Ястреб




Пост N: 2317
Info: The Аncient Evil Survived
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 00:23. Заголовок: Лунный ветер Тут в..


Лунный ветер

Тут все призраки, если что, так что не удивила :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранительница Врат




Пост N: 3235
Info: screaming silence
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 19:39. Заголовок: Ястребиный Глаз, и н..


Ястребиный Глаз, и нет надежды на обретение плоти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Остряк и болтун, каких мало!




Пост N: 50
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 10:56. Заголовок: Атомный взрыв происх..


Атомный взрыв происходит при достижении критической массы. Сколько человек нужно для критической массы? Таких, чтобы каждый день заходили. Тестирование можно проводить в любой из комнат. Если удастся что-нибудь надурить - можно и на что-то большее замахнуться. Не отвечают в одной комнате - бабах в другую. Кому интересно - ... тому интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 172
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 19:53. Заголовок: Ястребиный Глаз, ну ..


Ястребиный Глаз, ну не совсем, вообще-то. Я не призрак точно...
Жду людей остальных... для совместного решения вопросов игры, и, собственно, реализации самой игры

Всем привет, кстати.
А для начала игры и трех человек хватило бы... нужно просто желание. В нашем случае, правда, нужно еще усилие над собой, чтобы разобраться наконец-то с сюжетом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Амазонский Ястреб




Пост N: 2319
Info: The Аncient Evil Survived
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 20:58. Заголовок: Я как бы раз в 2 нед..


Я как бы раз в 2 недели заглядываю, если что... Ну иногда реже - зависит от работы и настроения протыкать "Избранное"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 174
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 23:26. Заголовок: Ну... я не хочу сказ..


Ну... я не хочу сказать, что я занят сильно. Нормально. Достаточно, чтобы оставлять место для святого - "протыкать избранное"

Ну так, где наш "директор пляжа" и кто из пенсионеров готов тряхнуть стариной?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранительница Врат




Пост N: 3236
Info: screaming silence
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 15:33. Заголовок: Смотрю, трое есть. )..


Смотрю, трое есть. ) Ну и я. Не так уж плохо для начала чего-нибудь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 175
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 19:16. Заголовок: Очень мило... ) И ав..


Очень мило... ) И аватарка мне нравиться. Вообще, как эстет, предпочитаю черно-белое изображение.

Честно - не ожидал увидеть... но, очень рад, разумеется

Сетцу (буду называть тебя так, если не против),
людей для начала игры вполне достаточно. Остаются два вопроса, от которых мы все равно никуда не уйдем: сюжет - его надо править и согласовывать, ибо продолжать и развивать то, что уже накрутили, бессмысленно; стиль игры - до недавнего времени я не задумывался над этим, пока не появилась модная, и не безосновательно, тенденция ведения игры "по заданиям\актам" (не путать с квестами*, против которых я был всегда).

Предложения, разработанные мною ранее, все еще в силе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 176
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 19:59. Заголовок: Ах, да. Чуть не забы..


Ах, да. Чуть не забыл третье - вытекающий из сюжета список ролей. Он не должен быть очень большим, хотя бы потому, что, ни при каких условиях, не должно быть неканонов* - это раз. Не нужно склеивать более 2-х\3-х сезонов - это два.

Как показала практика, склеивание сезонов только увеличивает бардак в игре: массу справедливых вопросов среди людей, кто играет серьезно, и кому не все равно, вызывает сопоставление взаимоотношений, времени действия и расклада сил персонажей из разных сезонов.

Превентивно избежать этих вопросов гораздо легче на стадии планирования игры, чем решать их в последствии путем "выяснения отношений".

Думаю, что ничего глупого не написал и все со мной согласятся...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранительница Врат




Пост N: 3237
Info: screaming silence
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 11:46. Заголовок: S2, давай тогда разж..


S2, давай тогда разжёвывать. Почему ты против квестов? И почему акты лучше? То есть, какая в твоём понимании у них структура и почему актовая подходит лучше? Может, можно будет придти к чему-то радикально новому? - чтобы привлечь массы новизной..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 177
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 18:11. Заголовок: Сетцу, все очень про..


Сетцу, все очень просто.
На счет квестов... я говорил об этом и раньше, и вообще всегда. Что такое квест в игре и в общем смысле? Это дополнительное задание - отдельная ветвь игры. Есть плюсы, да. Но есть два жирнющих минуса.
Первый заключается в том, что на малоактивной игре дополнительные задания только размазывают и без того незначительные ресурсы игроков по всему форуму.
Второй минус - это собирание пазла воедино. Я не помню ни единого случая, чтобы не возникло несовпадений, недопонимания и просто грубейших косяков* при склеивании квестов с текущей игрой. Но разве квест и его участники не относятся к игре? А писать в квесте одно, а потом, в игре, говорить - "это было давно и неправда", по-моему, да и по-всякому, безответственно и непрофессионально.
У квестов нет структуры как таковой. Это отдельное задание, разработанное кем-то, зачастую параллельное основной игре и ни к чему не ведущее в принципе.

Акты, или как их там называют, являют собой продуманную администратором игры спланированную игру, которая, однако не обязывает тебя ни к чему. Планирование игры идет только на макро уровне. Тебе не заставляют что-то делать конкретное, но определяют самые очевидные для твоего персонажа локации и взаимодействие с другими персонажами.
То есть, тебя минимально ограничивают и направляют в игре. При этом, следующий акт и следующие минимальные ограничения* и направления* в любом случае определяешь только ты, в своем текущем посте.

Система эта весьма прогрессивна. Я удивлюсь, если ты или Сапфир не слышали о ней...

Задавай вопросы дальше. Мне проще будет отвечать на них, чем расписывать все подряд...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Амазонский Ястреб




Пост N: 2321
Info: The Аncient Evil Survived
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 19:13. Заголовок: Я не понял что такое..


Я не понял что такое акты :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 178
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 11:22. Заголовок: Ну, хорошо. Наглядны..


Ну, хорошо. Наглядный пример.
Начало игры.
Администратор или, как правило, отдельный для данной задачи человек, которого называют "мастер игры" (ну или как угодно), создает для Кунсайта и Нефрита локацию "Тронный Зал королевы Берилл". Потом, в шапке сообщения мастер игр пишет: "Кунсайт и Нефрит пытаются договориться по такому-то вопросу..."
Это управление игрой на макро уровне. Игроки ставятся в рамки - да. Но, грамотно.
Почему, скажем, не могут быть Кунсайт и Нефрит в Тронном зале одновременно? Могут. И обсуждать они могут там все, что им угодно. Для классической истории это совершенно очевидно.
Игроки пишут дальше свои посты как хотят, минимально основываясь на базе* составленной мастером игры.
По развязке разговора Кунсайта с Нефритом, мастер игры определяет дальнейшие их действия и локации. Игроки следуют этому макро заданию.
Смысл этого прост и эффективен - исключаются самые страшные минусы любой ролевой игры: набивание всех игроков в одну локацию (с какими бы благими целями это не делалось, итог всегда одинаково плачевный - бардак, полный ступор локации и игры в целом), чрезмерное самоуправство игроков (ну вот хочет Кунсайт играть только с Сетцуной и больше ни с кем... и т.п.), уничтожается абсолютная предсказуемость (то есть все знают, что Нефрит хочет пойти и дать Мамору в глаз, и следующий пост за него для людей очевиден, стар как мир и, как следствие, малоинтересен в принципе... а вот если Нефрит вместо этого пойдет и напьется?)

Как то так в целом. Вариаций "мастера игры" может быть много. Но, это не тоже самое, когда играет "комментатор" и пишет в постах конкретные действия, которые не устраивают игроков.

Так, что еще требует прояснения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранительница Врат




Пост N: 3238
Info: screaming silence
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 21:14. Заголовок: S2, представляешь, я..


S2, представляешь, я лично пришла к этому на ролевой, на которой играю сейчас. А именно, создаю мини-игры, в каждой из которых играю с кем-то одним , ну сейчас вот с двумя. Цель - поиграть с каждым участником проекта. Таким образом я во-первых, смогу улучшить климат на ролевой, понять, кто как играет и показать, как играю я. Во-вторых - вдохнуть свежий воздух. Да, любовный треугольник Зой-Ами-Сейя - выглядит странно, зато не заезженно (как, например, только Зой и Ами) и непредсказуемо (от того и интересно). В-третьих, я сама себе мастер, сама с партнёром определила рамки и мы кайфуем.

Я вообще над другим думаю. Вот я сейчас играю там, где по сюжету академия, в которой некоторые персы - ученики, другие преподы. Пусть я говорю это сейчас за спиной, но идея не очень хорошая. Как бы проявить старый сюжет не так сильно отъезжая от темы? Чтобы не возникало вопроса, типа: "Ну и зачем этот "сейлормунский" винегрет?!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 179
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 17:39. Заголовок: Сетцу, дорогая, это ..


Сетцу, дорогая, это просто прекрасно, что ты научилась совмещать свои желания и возможности со своим партнером. Это не такой уж распространенный случай. Взахлеб люди обычно играют, когда все в игре сделано под их личные ощущения и мировоззрения. Этого добиться сложно, но можно.
В первую очередь надо, конечно же, научиться слушать людей и стараться им помочь... заточить игру под них, если необходимо. Нужен индивидуальный подход? Да!
Скажу открыто - Сапфир этим не славится. Он знал, что ему надо, и делал только так. Не скажу за все время, но за период моего присутствия здесь это просматривалось весьма отчетливо.
Ладно. Это в прошлом, надеюсь...

По академии ничего не подскажу. Честно.
Я никогда не понимал таких игр. И сама идея "универа" вообще кажется дикой.
Меня много раз звали в ролевые топ класса, с кучей игроков (даже бронировали мне места и обещали всяческие упрощения и поблажки в ссудный день рассмотрения "великими" моей анкеты ).
И я не могу сказать, что уровень их казался мне низким. Были и действительно очень сильные игроки.
...конечно, я отказывался. Не мое... я не умею играть в такое. Не умею и не хочу.
Хотел бы помочь тебе, красавица, но не знаю как.
Здесь я полный профан...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет